Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про полиционЭрофф

ALEX*** Оракул (71542), закрыт 10 лет назад
Еще два урода в серой форме с серым веществом между ушами будучи пьяными (по литру пивасика употребили) сбили пацана на велике и скрылись... Неужто милиция-таки не превратилась в полицию, ка об этом радостно рапортовало руководство МВД???
Лучший ответ
Сергей 52 RUS Просветленный (42835) 10 лет назад
возможно когда руководство рапортовало, они в отгулах были... ну это уж точно последние, кто не знал... правда могут появиться те кто знал, но недопонял
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (272383) 10 лет назад
Радуйся, что по ним хоть какая-то реакция есть, раньше спокойно бы уехали, и всё.
ALEX***Оракул (71542) 10 лет назад
Вот для радости как раз как-то никак...
sery5305 Оракул (82371) 10 лет назад
Это все стало достоянием гласности-благодаря камерам в мобилах, регистраторам и т. п. Было б дело-в глуши, тогда заглохло бы!
MsSlavik Мастер (1916) 10 лет назад
- Как можно повысить безопасность дорожного движения?
- Переименовать водителей в извозчиков.
- И как это поможет?
- Но ведь кто-то же верит, что полиция будет работать лучше, чем милиция!
Рахимжан Мастер (1049) 10 лет назад
это что у нас они с полотенцем на голове в майках на спец машине из бани выехали совсем обнаглели.