Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уболтать человека тебе...запросто?))

ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Super Star Высший разум (317311) 10 лет назад
Нет, но возможно. Главное знать где у него кнопка...)))
Источник: Доброго вечера и отличного настроения!)))
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373474) 10 лет назад
вечера замечательного!!радости!!
Остальные ответы
Вечник Просветленный (34872) 10 лет назад
Тебя, точно, запросто.
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373474) 10 лет назад
уверенность в себе это хорошо!!
Илья Винчи Мыслитель (5618) 10 лет назад
это моя работа - разговаривать с разными людьми, но желание манипулировать другими это удел слабых.
УлллеТ Просветленный (40587) 10 лет назад
С человеком говорю.. . а красоту в нём, искренно люблю !!!)
Источник: Улыбок, Тоня !!!)))))))))))))))))))))
Larocka Искусственный Интеллект (112034) 10 лет назад
Думаю, что да... ведь язычок-то у нас "подвешен", да и "подкованы" мы на любые темы!!!!