Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человеку слегка чуждо то,что невозможно тяжко ,не выговорившись кому-либо.Человек силен?

Счастливейшая Мастер (1762), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Sergey Ученик (241) 10 лет назад
и да ...и нет...
Источник: Психологическое радио
Остальные ответы
Привет Искусственный Интеллект (151850) 10 лет назад
Чё-та я слегка не врублюсь, чуждо мне чё-та и выговорить :о (((((
Муладхара Мыслитель (7268) 10 лет назад
спасибо что его довели до кондиции.... одним уродом будет меньшЭ....
Источник: Сильны вы.. . но с обратной стороны....