Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы уверенно чувствуете себя в компании молодых людей,которые на много моложе вас?

Марата Просветленный (44318), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Беленькая Просветленный (48652) 10 лет назад
а я всё жизнь среди молодых и юных, даже муж младше. Так что всё отлично!
Остальные ответы
Оксана Викторовна Гуру (4831) 10 лет назад
конечно... главное быть в "теме"
Серафима Просветленный (33991) 10 лет назад
КАНЕШНА.... у меня хрудь 5 размера, ну как я могу еще себя чувствовать
КудыкинаГора Просветленный (34811) 10 лет назад
Атаманша.. . и никак не менее)))
Источник: Харизме все возрасты покорны))))