Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блинчики с начинкой! Подскажите необычную начинку из овощей или круп =))

ANACONDA Просветленный (32219), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Агнешка Искусственный Интеллект (146341) 10 лет назад
Пшеном, например. Во необычно будет.
А, честно, с халвой ела.
Остальные ответы
Zima Мудрец (17751) 10 лет назад
яйца с zеленым луком или рисом.
. Оракул (60839) 10 лет назад
из овощей и круп не пробовал но вот если бананы потолочь и со сгущенкой вооо вкуснятина
Игорь Максимов Профи (846) 10 лет назад
гречка и тушенные мышы
Игорь МаксимовПрофи (846) 10 лет назад
похавайте со своим байкером
Вита Вита Просветленный (23065) 10 лет назад
рис, яйцо, репчатый лук обжаренный; капуста, морковь, лук тушёные .
sergei ivanov Знаток (326) 10 лет назад
Ничцего не признаю кроме мяса самой перемолоть и лука добавить или творожная начинка в творог яйцо и сахар.
*** TATI *** Просветленный (20188) 10 лет назад
Шпинат с творогом.
Мясной фарш с творогом.
Мясной фарш с грибами.
Тушеные грибы с перетертой картошкой /или пюре/
Артишоки.
Жареные баклажан, дзцукини с творогом и соусом из помидор: ... и еще много другого.. . С этими начинками готовлю каннеллони.