Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в августе 44-го - очень нравится этот фильм, а вам?

Анна Лебедева Гуру (3511), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ольга Молодцова Ученик (207) 10 лет назад
Мне очень нравится этот фильм!! ! Смотрю его каждый раз с большим вниманием!!!
Анна ЛебедеваГуру (3511) 10 лет назад
каждая фраза - настоящие перлы!
Остальные ответы
H.Y. Просветленный (27834) 10 лет назад
Мне только нравится там Женя Миронов ...
Анна ЛебедеваГуру (3511) 10 лет назад
он отличный актер)
H.Y. Просветленный (27834) Очень ! Я считаю , что из молодой поросли у нас есть только Хаматова , Миронов и Безруков ...И всё !
Сергей Семёнов Знаток (260) 10 лет назад
очень. Евгений Миронов - АКТЁР!!!
В.И.К. Мастер (2335) 10 лет назад
нравится, и книга нравится тоже
Софья Анохина Гуру (4678) 10 лет назад
Да!! ! И песня за душу берёт
Летящая с восхода Мыслитель (5568) 10 лет назад
классный. они угадали время, и актёры очень характерные. не будь это детектив, он, наверно, проиграл бы.
BabyLia Оракул (72640) 10 лет назад
Надо больше таких фильмов и актеров.