Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ваша жена или ваш муж будут звонить вам каждые 20-30 минут через сколько вы взорветесь?

Пользователь удален Мудрец (19315), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Аллегровна Мастер (2490) 10 лет назад
На третьем звонке, проверено))))
Остальные ответы
Ника Мудрец (11164) 10 лет назад
такчтино попрошу его не отвлекать от работы
Надежда Кузина Гуру (2504) 10 лет назад
Смотря за чем звонит. Если просто побалтать то через 1час пошлю.
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159746) 10 лет назад
А повод для взрыва? Вот если не звонит, тогда может быть и возмущусь!
МилаЯ Мила Мудрец (18638) 10 лет назад
вообще не взорвусь.
примерно раз в час созваниваемся. пишем около 40 смс в день друг другу.
Бабочка Крылышками... Гений (95363) 10 лет назад
Ну не знаю... через 20-30 мы не пробовали, но муж звонит каждый час...)... не взрываюсь...)
Не Подарок Оракул (71111) 10 лет назад
Я не могу взорваться-обидится, а звонит почти через каждый час. Редко дома бывает: -)