Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ракетно космическая промышленность и оружейная как то относится к экономике? Россия получает с этого большие доходы?

Feofan Yaroslavovich Ученик (157), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
новое оружие ведь в части редко вводят, значит продают?
Лучший ответ
Галина Искусственный Интеллект (204031) 10 лет назад
По крайней мере окупается в последнее время и то хорошо
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393621) 10 лет назад
Россия с нефти и газа получает большие доходы.
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313465) 10 лет назад
Естественно, Россия торгует оружием, а аткже запусками ракет...
ржавые ведра гланасс Гуру (3525) 10 лет назад
Нет пока легально ядреные боебашки не толкают остальное плесень.
петя митин Мудрец (16045) 10 лет назад
это затратные статьи бюджета и очень затратные..
Andrey P. Знаток (373) 10 лет назад
относится конечно.
новое оружие в основном идет на экспорт.
Россия Москва Мыслитель (8115) 10 лет назад
Каждый второй космический пуск на планете - это пуск российского ракетоносителя с российской территории, также россия на втором месте в мире по экспортужия. Да это приносит дохуя денег!
Наталья Нелаева Мыслитель (6379) 10 лет назад
К экономике относится, но это то, что не приносит денег. Мы оружие делаем очень дорогое и некачественное, дешевле самим закупать где-нибудь. А продаём мы его, в основном, маргиналам, типа Чавеса, в кредит без отдачи. Столько денег уже прокакали - и в Ливии, и в раке, и в Алжире.