
Почему ты такая капризная))???

Gardyn Искусственный Интеллект (628386), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89361) 10 лет назад
я неприхотливая не капризная не послушная не не не))))))))))))))))
Остальные ответы
Сибирячка Оракул (56840) 10 лет назад
Да и вредная к тому же... Ужас!))))
kisa_olenka@bk.ru Мудрец (10063) 10 лет назад
Природа моя такая.... да и позволяют быть такой
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 10 лет назад
Ну не правда))))))) ) Ничего я не капризная))))))))
GardynИскусственный Интеллект (628386) 10 лет назад
а в попу не хочешь)))
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) Во прицепился ты к моей попе))))))))))))))
Lola Оракул (82163) 10 лет назад
Да нет нормальная даже очень, минуты слабости прячу))
Олька Высший разум (246641) 10 лет назад
ну вот чего ты наговариваешь на меня?))) подумаешь - с шашлыками пристала)))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1866893) 10 лет назад
Я? капризная?)))))) ) нее.... я -настойчивая и упёртая))))