Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли на сайте экстрасенс или тот кто умеет гадать?

Дьякова Дарья Профи (823), закрыт 10 лет назад
очень вас прошу посмотреть на мое фото! надоела неопределенность, скажите что ждет меня в личной жизни в ближайшее время месяц два три ,что будет?очень жду ответа
Дополнен 10 лет назад
фото в альбоме
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2514412) 10 лет назад
На этом проэкте такие есть.
Дьякова ДарьяПрофи (823) 10 лет назад
вы можете мне помочь?
Остальные ответы
MaShefu Светлый Гуру (4646) 10 лет назад
а как вы поймете .что это будет правдой? и вам не соврут девушка.
Snezhana Мудрец (17020) 10 лет назад
Девочка, выставляй фото здесь, никто не будет ходить по чужим альбомам.