
Ваше любимое домашнее животное)???

Марина С** Просветленный (48427), закрыт 10 лет назад
" />
Дополнен 10 лет назад

Лучший ответ
Vladi Знаток (392) 10 лет назад
Хочу своего красавчика поставить фото и не могу-у-у-у-у-у (((
Марина С**Просветленный (48427) 10 лет назад
это он спит, с лялькой?
Vladi Знаток (392) Да, это мои любимые Ляльки. Они родились в один день!!! 15 апреля 2010.
Остальные ответы
Gardyn Искусственный Интеллект (628386) 10 лет назад
вот он))) )
Марина С**Просветленный (48427) 10 лет назад
балдеет
Gardyn Искусственный Интеллект (628386) это же он тебе сейчас пишет)))
~•°•~ ЕВГЕНИЯ~•°•~ Оракул (95729) 10 лет назад
У меня их два))
Марина С**Просветленный (48427) 10 лет назад
они тебя с работы ждут)))))))
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 10 лет назад
Мои котяйки: Масянька и Васек)))))))))) ) Жаль лимит на фотки кончился....