Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы в шахматы сами с собой играли ? :-) И кто выиграл ? :-)

Полярный медведь Искусственный Интеллект (134561), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Laceka Просветленный (46996) 10 лет назад
у меня ничья) )
но есть надежда на реванш.. .

Источник: ))
Остальные ответы
Кукулькан Просветленный (26677) 10 лет назад
Играл... По разному.. .

Иногда Я, а иногда Я.... Но Я все же чаще...
гонор артур Мыслитель (5793) 10 лет назад
разыгрываю партии великих шахматистов
Брат Юджина Оракул (64439) 10 лет назад
Постоянно патовая ситуация.
Птиса Фыва Просветленный (36931) 10 лет назад
за правую и левую руку.
Не помню, какая побеждала.
Profelis aurata Оракул (56623) 10 лет назад
Бывало по молодости, когда родителей дома не было и не с кем сыграть.
Потом чисто разбирала шахматные задачи в одиночку :-)
Источник: Здоровеньки булы! :)
, , Мудрец (12689) 10 лет назад
До сих пор играю, не пойму кто спер ладью =)))))
dima iwanow Просветленный (46992) 10 лет назад
Опять я! Ну, никак мне у меня не выиграть!