Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли человека назвать "членом правтельства","членом партии" и т.д.,если этот человек-женщина?))

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254648), закрыт 10 лет назад
просто интересно)) драссте)))
Лучший ответ
Татьяна Антонова Мыслитель (7461) 10 лет назад
Ну назовите п... дой партии. Некоторые соответствуют.
Остальные ответы
Зинаида Ярышкина Мыслитель (9746) 10 лет назад

естественно - нужно. (если это не хамство?)
Жрица Мудрец (16929) 10 лет назад
можно. если женщину считать человеком.
~ FOREVER DREAM ~ Искусственный Интеллект (104776) 10 лет назад
Здрасти забредшим)))) Это было бы нелогично, но вариантов то больше нет..))))
Сергей BOBROV Мыслитель (5220) 10 лет назад
Член он и в партии, и в правительстве, и в Африке - член!
Vizavi Оракул (59218) 10 лет назад
Да, гораздо красивее было-бы "кися партии".
Дмитрий Просветленный (25477) 10 лет назад
Чтобы быть членом - вовсе необязательно иметь член.
поднимите_мне_веки . Мастер (1388) 10 лет назад
можно! если она лезет во все дыры :)
joke Мыслитель (5129) 10 лет назад
можно: медицина сейчас творит чудеса, а "мозгов" и "сердец" в этих "организациях" нет, поэтому остаются только "члены"....)))))))))))))))))))))))))) чем, собственно, они там все и думают/работают и всё остальное )))))))))))))))))))))))
Инга Ларина Мастер (1003) 10 лет назад
да. это политический термин. и тут ненужно разделение по родам, тогда пелотка что ли по вашей логике? президентом и премьером тоже женщины бывают, а также мэром, губернатором, судьёй...
Аксинья Т Просветленный (38920) 10 лет назад
"Кружок партии", "кружок правительства"... Как-то не звучит...