
Откуда берётся пыль и куда деваются деньги

Евгений Белов Профи (526), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Люба Высший разум (2095400) 10 лет назад
Деньги в нашей стране превращаются в пыль
Остальные ответы
Ольга Волошина Оракул (93276) 10 лет назад
Пыль- это продукт разложения окружающих нас вещей, а деньги- продукт разложения нашего неумения ими правильно распорядиться.
Эльмира Мудрец (14568) 10 лет назад
сплошной кругооборот: для кого-то пыль - это деньги (продавцы пылесосов, уборщицы и т. п. )
для кого-то, наоборот, деньги - это пыль!
Короче: пыль берется из денег, а деньги трансформируются в пыль!
Источник: философия... блин....