Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если меня никто ни во что не ставит то ...

принцесска премудрая Мыслитель (8398), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ирга проклова Оракул (51687) 10 лет назад
наконец-таки у вас развязаны руки, но ни в коем случае не идите на поводу у других, пытаясь выполнить их желания и тем поднять вашу оценку в их глазах, цените себя как личность! наслаждайтесь своей свободой и сделайте так, чтобы все обзавидовались этому: займитесь собой и своим бытом, живите для себя любимой, организуйте то, что хотели давно, да не решались, ведь вы рискуете только собой, а от вас никто ничего не ждет. вот возьмите и удивите сами себя и других. так что всё замечательно--это шанс создать себя нового, лучшего, точка отсчета для поднятия на новую высоту, которую установите вы, а не вам.)))
Остальные ответы
Инна Тимохина Оракул (65019) 10 лет назад
это вы себя ни во что не ставите
Natalja Ja Гуру (4370) 10 лет назад
А вы цветок, чтобы вас во что-то ставить? :))))))
Зинаида Ярышкина Мыслитель (9746) 10 лет назад

Не выдумывайте про себя, тем более не говорите - мысли материальны. Говорите - я так делаю правильно, а кому не нравится - это их проблема! Любите себя.