Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему котенку перед прививкой от глистов нужно давать глистогонное средство ?

Love anime Мастер (1772), закрыт 10 лет назад
ели запихнула ему эту таблетку а теперь говорят что через какое то время нужно опять делать прививку
=(
Лучший ответ
Шальной ангел Оракул (50118) 10 лет назад
От глистов таблетки, а прививки от тяжелоизлечимых болезней.. . Если первая привика была сделана до глистогонки, то может пробить, если глисты были, поэтому нужна повторная.. . Пробить, т. е. животное может заболеть, т. к. иммунитет ослаблен при наличии паразитов в организме.
Остальные ответы
Айна Оракул (74576) 10 лет назад
Прививку не от глистов. а от основных болезней.
да нет кликухи Оракул (81468) 10 лет назад
ни чего не надо дай кильки
Dr.Watson Знаток (283) 10 лет назад
это гринпис придумал в целях сохранения популяции глистов))
Людмила Горбачева Гуру (4715) 10 лет назад
Марина и Ангел вам правильно пишут. Внимательно слушайте ветеринара!