
Доброго вечера, ВЗРОСЛЫЕ!!! А вы, когда разговариваете со своими детьми о сексе, узнаете много нового? Примеры есть? ))

Free Wind Гений (69984), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Только не врать!
Лучший ответ
kisa_olenka@bk.ru Мудрец (10063) 10 лет назад
Дочери 5 лет ходит вокруг меня
-мама хочу спросить
-спрашивай
-стесняюсь
-говори… .
-когда меня не было вы с папой сексом занимались?
-???
-ну дети же от секса появляются!
-а что такое секс?
-вы с папой целуетесь, а потом хоп и ляля у тебя в животики
-))))))
-иди с папой поцелуйся….. сестренку хочу
Источник: Приветик))) ) Чистую правду на писала))
Free WindГений (69984) 10 лет назад
привет ик))
Остальные ответы
***Сerro el alma*** Мудрец (13580) 10 лет назад
рано моему еще про это знать.. честно-честно, не вру
Источник: хорошего вечера))))
Free WindГений (69984) 10 лет назад
спасибо. взаимно)
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 10 лет назад
Я пожелать тебе, доброй ночки!!!)))))))))))))
Источник: Цалюю)))))))))))
Free WindГений (69984) 10 лет назад
спасибо, Нинулик! и тебе ласковых снов))
сегрей мамыкин Профи (527) 10 лет назад
все новое - давно забытое старое.
Kisa Мудрец (12728) 10 лет назад
Девочка подходит к дяде!! Держа подушку в руках!! Дядь забеременей меня!!
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1866664) 10 лет назад
Маленькие они у меня ещё))) пока на эту тему не разговаривали... .
но, чувствую.... уже скоро... время настанет)))
Источник: Доброго вечерочка)))
Пена Искусственный Интеллект (133709) 10 лет назад
А что врать-то, моей 20 лет - давно разговариваем... доверяет...
Brunetka Искусственный Интеллект (110817) 10 лет назад
Мой пока знает только о последствиях секса, а именно, откуда берутся дети.
Честно-честно)) ) в детской энциклопедии уже все изучил))))))
Источник: Доброй ночки, Паш)))
Free WindГений (69984) 10 лет назад
доброй, Оленька!
хех... Никитка ваще красавчеГ ))))
Brunetka Искусственный Интеллект (110817) Наконец-то этот красавчик заснул))
Оля Р Знаток (292) 4 года назад
https://youtu.be/x4CtvwVJqdM о том, как говорить с ребенком о сексе и о половом различии.