Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое деньги?

Медвежонок Мыслитель (7639), закрыт 10 лет назад
доллары,
товар,
средство обмена товарами и услугами,
долговые расписки государства,
средство обмана...обмена)))
что это вообще такое и как вы это понимаете?
Лучший ответ
Grumm Оракул (54031) 10 лет назад
Эквивалент всего остального.
Остальные ответы
СВЕТЛАНА ИВАНОВА Ученик (189) 10 лет назад
Деньги это зло и добро в одном флаконе
Вячеслав Пашеченков Мастер (1081) 10 лет назад
Это такая бумага которую об жопу хрен вытрешь!
дядя Миша ! Оракул (54628) 10 лет назад
в этом жена понимает лучше, а она щас спит!
Лариса Профи (630) 10 лет назад
Деньги -это средство к существованию.
larisa Lalaeva Мудрец (10883) 10 лет назад
деньги это такое зло на которое можно сделать много хорошего.... и плохого....
Inna Rhode Мыслитель (5623) 10 лет назад
O bear-cub Teddy! ) - вы каковский! )
Так вас с ответом "припекло"? )
Вопрос-то!. . слишком философский. )
А вы - картинки! ) - про.. . БАБЛО. )))