Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К какому жанру вы отнесли бы человеческую Жизнь?

Инга Даускайте Мудрец (12754), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Благодарю за выраженное мнение! Очень много Неординарных взглядов на одну и ту же проблему. Очень трудно выбрать ЛО, но попробую....
Лучший ответ
Melodi Мыслитель (5735) 10 лет назад
А здесь жанры постоянно меняются... .
Рождение и смерть-безусловно, драма.
Потом чего только нет: и мелодрамы, и комедии, и трагедии даже... -ВСЁ!
Все жанры, кроме скучных.. .
Ибо жизнь человеческая-бесконечно разнообразна и неисчерпаема.
И, пожалуй, человечество еще не придумало такого жанра, чтобы отобразить ее во всей неповторимости и глубине....
Источник: Доброго дня, Инга! Давно мы не виделись... (( А я выполняю обещания: загляни-увидишь.... Спасибо за вопросы. Они всегда у тебя глубокие и интересные.
Инга ДаускайтеМудрец (12754) 10 лет назад
Добрый вечер уже , милая ЛЮ!!!
MelodiМыслитель (5735) 10 лет назад
За ЛО, конечно, спасибо!:-)
Но еще больше я рада тому, что у тебя горит зеленый огонек!
А вообще, я просто благодарна Проекту, что он подарил мне такую подругу, как ты.
Говорю это совершенно искренне....
Даже если не успею с тем, что пообещала тебе, в этом году, в начале следующего-однозначно.
Даже , если я на время уйду отсюда, чтобы не отвлекаться, все равно вернусь,-неважно, под Новый год или Рождество.
Это такая радость-встретить человека, который СЛЫШИТ твои мысли и понимает их! ))
Но подарки будут еще сегодня, я не всё закончила.
Мир, скорее всего, не буду закрывать.
Но, поскольку хулиганов здесь хватает, честно тебе скажу( в личке), на какое время уйду.
Если пробьют-не дай Бог!!-ты поймёшь.
Очень-очень тебе рада!!:-D (на всякий случай расшифровываю смайлик: ужасно рада....Хотя с точки зрения русского языка диковатое словосочетание).
Остальные ответы
ulti ss Мудрец (15483) 10 лет назад
симулятор жизни типа симса или какойнить мморпг...
Visarika Гуру (4686) 10 лет назад
все люди разные => жизни их тоже разные => жанры разные
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199801) 10 лет назад
чаще - Трагедия...
удаленныйПрофи (674) 10 лет назад
ну-ну, полноте, Трагедия... Это вы книжки много читаете. Чаще -- социалистический реализм.
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199801) спасибо, посмеялся....только для большинства такой реализм - трагедия....когда, просто не можешь и не дают использовать свой потенциал
Владимир Молоснов Мудрец (12687) 10 лет назад
Музыка.. . и у каждого своя партия....: -))
Инга ДаускайтеМудрец (12754) 10 лет назад
Спасибо.
Frozenman NH Знаток (445) 10 лет назад
Драма + комедия. Как-то так)
Татьяна Шульга Гений (68344) 10 лет назад
Источник: А иногда - просто фарс...
Arven Armen Оракул (64318) 10 лет назад
трагикомедия
Источник: все бы было очень, очень плохо, если бы не было так смешно
Ирена Волф Просветленный (37307) 10 лет назад
Мыльная опера с числом серий, равным количеству прожитых дней.
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (154002) 10 лет назад
Жизнь человека - эта фига в сказочных книжках о человеческой жизни.
Slavik German Гений (78858) 10 лет назад
Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует.
Источник: Мартти Ларни
М Б Профи (705) 10 лет назад
детский утренник
Юрий Депутатов Просветленный (43356) 10 лет назад
хотя жизнь и придумала жанры на всё, но для неё самой его никто ещё не открыл...