Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем,по сути,наша "демократия" отличается от тоталитарного советского режима?

Гений (по моим критериям) Мудрец (10534), закрыт 10 лет назад
Именно политический аспект рассматриваем.НЕ считая рынка.

Лучший ответ
Бойцовый Кот Просветленный (22107) 10 лет назад
тоталитарный советский режим обеспечивал своих граждан работой, жильем, медицинским обслуживанием и образованием.. . а "наша демократия" даже местом на кладбище обеспечить не может
Остальные ответы
академик Искусственный Интеллект (108614) 10 лет назад
принципиальной разницы не вижу.
разве что веру в коммунизм заменили верой в такого-же мифического бога
Денис Мастер (1160) 10 лет назад
Ничем, вопрос не понятен
Виктор Куцах Просветленный (22448) 10 лет назад
Тем-же, чем отличается западная "демократия" от коммунистического режима советского времени. А ничем!!!
Алексей Алексеев Искусственный Интеллект (102539) 10 лет назад
Тем, что в СССР законы писались против воров, а в РФ - ворами и для воров.