Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Музыка. Какого исполнителя вы считаете самым крутым?

Погладь кота Мастер (1711), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Dеlgado_Wegа Мудрец (15675) 10 лет назад
Такого нет.
У меня на компьютере с течением времени, с тем что я в интернете лет 10...
Накопилось 8 тысяч треков, различных жанров, и стилей. Так что одного просто быть не может)
Источник: Это как-то глупо уже помоему.. . В наше время фанатеть по какому нибудь одному музыканту, или группе.. . И тоскать его футболки еще может)) ) хрень какая-то
Остальные ответы
В.В.С. Высший разум (256554) 10 лет назад
Кабзон
Источник: тащемта mafiya