
Я не сплю сутками

Body310 Мыслитель (6783), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наталья Комирная Просветленный (36467) 10 лет назад
Поздравляю!! а я не сплю с курьми)))))))))))))))))
Источник: слово "с Утками"
Остальные ответы
Посторонним B (ВD Профи (751) 10 лет назад
правильно, зачем тебе эти утки?
Татьяна ------- Просветленный (42523) 10 лет назад
Я с ними тоже не сплю.. . и всё же они меня периодически посещают:)))
ТАМАРА СВЕТ Гуру (3846) 10 лет назад
Вы - человек будущего)
Ольга Мудрец (18059) 10 лет назад
Переходи на недельный режим.. .
Может отоспишься!
Милисетта Оракул (76708) 10 лет назад
кувалдон тебе поможет)))