Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По правилам этикета пьют ли спиртное на деловом обеде?

Principessa Гуру (3561), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Решения никакие не принимаются. Просто визит вежливости.
Лучший ответ
Вега Искусственный Интеллект (122400) 10 лет назад
уже после деловых принятых решений....
Остальные ответы
++++++++ Оракул (53899) 10 лет назад
этикет это очень условная вещь. если другого способа договорится нет а его как правило нет то можно даже нужно)
Ушаков Никита Мыслитель (6598) 10 лет назад
Мы так напились на переговорах, что перегеворы перенсли на другую дату, общались по душам)))))
Жанна Просветленный (24504) 10 лет назад
если говорить о русском этикете -иностранцы совсем нас не поймут!
PrincipessaГуру (3561) 10 лет назад
Мы говорим о европейском этикете.
Данил Мен Мастер (1395) 10 лет назад
если только вино... а вот если водку или пиво хлестать начнёте, то не поймут)