Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Игра в Антонимы,разгадайте...Какой фильм я загадала- В смерти трудящихся...Режиссёр,актёры) Прекрасного!)

Татьяна Полянская Гений (50783), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Фильм советский)
Дополнен 10 лет назад
Молодцы)))
Лучший ответ
Вера Высший разум (118746) 10 лет назад
Из жизни отдыхающих
Николай Губенко

Регимантас Адомайтис и Жанна Болотова
Источник: доброго вечера!
Остальные ответы
Winnie Foster Просветленный (25638) 10 лет назад
Из жизни отдыхающих
реж. Николай Губенко
Регимантас Адомайтис
Жанна Болотова
Георгий Бурков