Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Навеяло тоже про курение...

АнГеЛ ПрЕдОхРаНиТеЛь Просветленный (24855), закрыт 10 лет назад
Что-то тоже навеяло про куревО.Вы ДО беременности курили и как все прошло после?Закурили?
До беременности я курила.Как узнала что в положении,курить перестала.Сейчас дочке 5 мес.Когда ей было 3 месяца закурила...вот как так.9 мес. я не курила,сила воли же была...а сейчас пыхЧу.Конечно все это происходит не перед ребенком и я не дымлю в коляску ...мне как-то не удобно идти с сигаретой по улице..поэтому БЕЗ негатива))))))
Лучший ответ
АНАСТАСИЯ Похолкина Мыслитель (8185) 10 лет назад
я курила и курю.... ну нравится мне курить!
Остальные ответы
Amira Мудрец (19644) 10 лет назад
моя мама курит всю жизнь с перерывом на две беременности, конечно. Начала потихоньку курить, по одной сигарете и закурила потом. Стимул исчез не курить.
Лилия Чудинова (Тихонова) Оракул (56966) 10 лет назад
я курила 12 лет, долго готовилась к тому, что надо бросить, сама хотела, но все не могла.. . в итоге бросила, и как оказалось после, бросила за 2-3 недели до беременности, и вот 5-ый год уже не курю, вообще!!!
Дед Пердед Мыслитель (5833) 10 лет назад
Ну и что и я курю, раз 15 бросала и начинала, вот нравится мне курить, хотя и зависимости нет.
АнГеЛ ПрЕдОхРаНиТеЛьПросветленный (24855) 10 лет назад
Вот и мне нравится курить...)
STARK *** Просветленный (27491) 10 лет назад
курила почти 10 лет, узнала о Б- бросила
по сей день не курю (сыну почти 5 месяцев) .
если потянет к куреву, буду электронку дымить.
Источник: а уже хочцА, аж ппц.
***Просто Веруня*** Просветленный (22806) 10 лет назад
до Б курила, как паровоз, потом бросила и за 8 мес ГВ ни-ни. а сейчас по вечерам покуриваю (днем ваще стало некогда с дочей)))
Таня Таня Просветленный (23471) 10 лет назад
всю беременность не курила, и год после, щас навёрстываю упущенное ((...
Марина Киса Просветленный (38842) 10 лет назад
у меня был страшный токсикоз.. поэтому курить я бросила легко))
Твой Личный Сорт Героина Просветленный (48946) 10 лет назад
и я закурила, правда, когда дочке 9 месяцев было ((( ща тож как паровоз (((
Источник: приветик)
ekaterina vasiljeva Мастер (1030) 10 лет назад
ja toze kurju, zakurila na 4 mesjacax sina, posle togo kak zakoncila kormitj, neznaju pocemu, naverno vimotalasj. sinu 1.5 goda
Евдоксия Ардалеоновна Мыслитель (9111) 10 лет назад
и я закурила, как пропало молоко.
Енот Мудрец (14615) 10 лет назад
Курила и во время тоже попыхивала немного, не сразу бросила. Сигарету вновь взяла, когда сыну около месяца было, но курила от случая к случаю, по 1-2 в неделю, а то и в месяц.
Месяц назад, впервые за два года, купила пачку сигарет, но сегодня выкурила последнюю, больше не курю, совсем... надеюсь))
Татьяна Мусабирова Мудрец (11078) 10 лет назад
я тоже курила до беременности, но мало, только когда с ребятами выпивали ) как узнала что беременна сразу бросила, но не могу дать 100% гарантии что я опять не закурю ((((надеюсь силы воли у меня хватит! ладно вы после беременности закурили, а ведь многие и во время беременности шмалят!
•°*”`ЮЛЕНЬКА•°*”` • Мыслитель (9796) 10 лет назад
Я тоже пока сейчас беременная бросила, но при первой же удобной возможности опять начну!! ! Я из за этого бросания очень сильно в весе набрала... да и вообще хочется и колется!!!
Friday13 Оракул (58204) 10 лет назад
Курила до беременности много.. . Во время несколько раз срывалась.. . Сыну 3 мес исполнилось опять во всю дымлю...
Источник: Хочу бросить но нет стимула
ШумелкаFish Просветленный (23297) 10 лет назад
До беременности курила долго и много, бросила как узнала. Во время беременности и ГВ категорически нет. Потом болела, ГВ закончила... И как-то то одну (с мужем поругалась) , через пару дней ещё одну (бессонная ночь)... И как-то так одну за одной. Замечаю за собой, что курю уже 1-2 штуки каждый. день. Тоже или в подъезде или на балконе, потом руки мою тщательно, зубы чищу и дальше к ребёнку. Сыну почти3 месяца... А ведь так радовалась, что смогла бросить. И так обидно самой, что сила воли сдохла ((
PusyGuh Гуру (3054) 10 лет назад
в 12 недель бросила курить, сейчас сыну 3 месяца. похоже. опять начинаю ((((