Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой подарок ВЫ получили от судьбы???)))

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
STARK *** Просветленный (27491) 10 лет назад
свою первую и НАСТОЯЩУЮ любовь, после разлуки длиною в 7 лет, в мужья)) )
я судьбе благодарна)))
Veri SharkМастер (1678) 10 лет назад
судя по аве заметно))))
Остальные ответы
corvigades Мастер (1048) 10 лет назад
часто получаю самые разные, спасибо.
Вега Искусственный Интеллект (122400) 10 лет назад
ну вероятно своего мужа такого каков он есть со всеми плюсами и минусами....
Ника Мудрец (11164) 10 лет назад
мужа.).... и себя) такую какая есть... больше такой нет!
Евгений Шек Мыслитель (6246) 10 лет назад
некоторое "осознание" самого себя, хоть и совсем небольшое..
сергей лодис Ученик (121) 10 лет назад
нож в сердце на новый год от бывшей
girl Мудрец (11459) 10 лет назад
умение слушать и слышать людей
екатерина цывкунова Мудрец (16412) 10 лет назад
пока еще не получила но скоро получу, конечно если не считать детей)
Губер Гуру (3563) 10 лет назад
к подаркам относятся бережно.. . а я их почти растерял..
Татьяна Серовская Гуру (4212) 10 лет назад
Любимого мужа! Жить без него не могу!!!!))
Veri Shark Мастер (1678) 10 лет назад
я родился не в муках не в злобе!))
Хосе Сан Марино Антонио Мастер (1003) 10 лет назад
в армию попал.. . В этот дибилизм...
*** Оракул (94420) 10 лет назад
Обалденную внешность и интеллект. И хорошо, что я вовремя это поняла, хотя родители пытались убедить в обратном.