
О сколько будет голосов если я свой первый вопрос про город -названием смешным назовите а?

Маленький ещё...® Мудрец (15308), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (631996) 10 лет назад
Как назвать вопрос ?
Назовем его- Детский вопрос.
Остальные ответы
олег@тор Просветленный (31992) 10 лет назад
Уважаемые ответчики! А вы сколько раз прочитали этот вопрос прежде чем его понять? Я раз десять, а так и не въехал ((
АкварелькаИскусственный Интеллект (134792) 10 лет назад
На третий раз ...ну, вроде..ну мне так показалось, что распоняла... Надо назвать город со смешным названием
*Qvanta Costa* Высший разум (136640) 10 лет назад
я уже пацталом!: -)))
нагородил горОд
Источник: :-)))
Валентина Просветленный (37237) 10 лет назад
раз 5 прочла, ничего не поняла )))
Мираж Высший разум (575201) 10 лет назад
Сам тааа понял че спросил?
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102781) 10 лет назад
Меня не покидают смутные сомнения - это я устала, или мои глаза стали плохо читать....
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228586) 10 лет назад
не меньше, чем в будущий раз, когда ты Фемиду на весы вставил! ))) ))) )))
Люси Мыслитель (6979) 10 лет назад
мамалыш. это не город - это мир необъятный, реальная бесконечность)))))
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 10 лет назад
что то странное мелькнуло но писать не буду
Акварелька Искусственный Интеллект (134792) 10 лет назад
Не переживайте первый комом пошел многуще голосов собрал... (читать с одобрением)

А сейчас серьезный Ответ.. . (ну, про смешной город) нашла - Яхреньга ..это село не вымышленное, а находится в Вологодской области... очень старинное и в переводе с угро-финского означает -" низкая коса, заливаемая речным заливом"
Вот такая вот - древняя и самокритичная Яхреньга
Ми Мо Просветленный (29405) 10 лет назад
Чего-то читаю, читаю.... по моему я сошла с ума!
О! точно - пальцем в небо буду тыкать - не, правда, я хоть и в стельку пьяна, но вопроса чей-то не поняла.
Поставлю лучше пять и дело с концом или на конец-то!