Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В состоянии ли женщина понять мужскую строгость и справедливость?)

Анна Флоки Высший разум (854149), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Mari Sound Оракул (88467) 10 лет назад
если он берет на себя за нее (женщину) ответственность - то да
Остальные ответы
Лина Lina Мастер (1871) 10 лет назад
Нет, да и зачем ей это?
Людмила Жеренкова Мыслитель (5201) 10 лет назад
В состоянии, но редко с этим соглашается.
~Тихий Омут™ ~ Искусственный Интеллект (126179) 10 лет назад
В состоянии! Только зачем?!)))
Источник: Добрый вечер!
нина дюк сучка из рода швондеров Мыслитель (9986) 10 лет назад
Ты о девушках в церковном хоре
Или о климаксе?
Источник: Куханьганьху
En iyi adam! Профи (906) 10 лет назад
Конечно в состоянии, приведу пример. Особенно когда это касаеться детского воспитания, если это касаеться их поведения, ну просто женский пол не в силе уже принять меры, тут приходит на помощь мужская строгость и справедливость.
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225698) 10 лет назад
а нафига? мало ли чаво там себе напридумали эти напыщенные индюки!)))
Источник: Доброй ночки!))
Tiger Высший разум (233857) 10 лет назад
Понять - ДА! Принять - НЕТ !
Dark Fantasy Мастер (1007) 10 лет назад

Почему нет? Умная женщина, которая уважает и любит своего мужчину, будет понимать и не только это))