
Из чего это вы цигарку скрутили, что она вам в рот не лезет?)))

Чудо Искусственный Интеллект (230951), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547284) 10 лет назад
В валенок табаку насувал...
ЧудоИскусственный Интеллект (230951) 10 лет назад
Доброй ночи, золотой мой.)) А я баиньки.))
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547284) Спокойной ночи,милая!!
Остальные ответы
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558) 10 лет назад
Не помню, но называется "козья ножка")))
Leonid Avramkin Искусственный Интеллект (201384) 10 лет назад
Нормальная цигарка.... просто рот после пасеки с лица куда-то убрался.