Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответьте те, кто гадает! Будет ли у меня поездка дальняя поездка у меня к другу в декабре-январе? Анна 20.08.1987

Личный кабинет Удален Профи (580), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лорена Искусственный Интеллект (112977) 10 лет назад
поездка будет позже желаемого срока.
Остальные ответы
ОНИКС Высший разум (1747722) 10 лет назад
нет в эти месаца не получить, хоть вы этого очень хотите.
Ольга Миронова Мудрец (12090) 10 лет назад
извините, но поездки в это время вам не выпало, выпал какой-то мужчина в возрасте и неприятный разговор с ним из-за денег