
Почему москвичи "акают " , а волжане " окают " ??

XX + Irina Оракул (51557), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Мастер (1347) 10 лет назад
Потому что Московские Ахренели, а волжские Обеднели!
Остальные ответы
Anplodi Мыслитель (7098) 10 лет назад
ох, Ирина, лишь бы не охали...
Наталья Комирная Просветленный (36467) 10 лет назад
а у нас "сУржик"))))
Источник: народный фольклер
Кеша Мастер (1074) 10 лет назад
Не правда, был и там и, там, Блякают везде
Елена Челомбитько Искусственный Интеллект (149569) 10 лет назад
Патаму чта масквичи в Маскве живут, а волжане - на Волге!
FISH-kа...Besondere Высший разум (234789) 10 лет назад
Потому что екают уже другие
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222949) 10 лет назад
Всему виной вода! У москвичей - мАсква-река, а у волжан соответственно - вОлга !
I am & I will be Просветленный (32784) 10 лет назад
Москвичи уже лет пятнадцать и акают, и окают, и икают на всех языках бывшего Союза.