Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы можуте назвать себя счастливым человеком?

Michel.S Гуру (2642), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
STAS Мастер (1894) 10 лет назад
Я счастлив, потому что мне некогда подумать о том, что я несчастлив.
Остальные ответы
нина дюк сучка из рода швондеров Мыслитель (9986) 10 лет назад
В тишине никто не слышит
Не кричи
Источник: Куханьганьху
КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Просветленный (39112) 10 лет назад
Да могу, и хорошо что это состояние не длится 24 часа в сутки, не дай бог привыкнуть))
Sitall Мастер (2072) 10 лет назад
Могу! !
но я не знаю, кого называют счастливым человеком. .
Глебыч Мудрец (10573) 10 лет назад
Назвать то могу, но будет ли это правдой?
WorldCG Оракул (58250) 10 лет назад
Никто не может таковым себя назвать. Счастье на то и счастье, что оно недолговечно. Хранического счастья не бывает.
No tent Просветленный (35832) 10 лет назад
Если предложите чашечку кофе ))) ...возможно...))
Источник: Вечера доброго! )
Michel.SГуру (2642) 10 лет назад
Неужели вам для счастья
не хватает чашечке кофе?
Тогда я вам ее предлагаю.
No tent Просветленный (35832) Спасибо! надеюсь, без сахара? =)
Michel.SГуру (2642) 10 лет назад
сахар-это сладкий яд
No tent Просветленный (35832) Но не все сладкое - неприятно, так ведь?...))
Michel.SГуру (2642) 10 лет назад
Я согласна с вами
No tent Просветленный (35832) Благодарю...=) Кстати, спасибо за ЛОшку!!
Michel.SГуру (2642) 10 лет назад
Спасибо
юра кравчук Гуру (2854) 10 лет назад
Счастье это то чего мы хотим, но без него можно обойтись!
Атман Мудрец (12363) 10 лет назад
Да - потому что знаю что Он есть - и Он меня любит ! )
Источник: Новый завет ! )