Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что меня ожидает в будущем?

Леди хххх Мыслитель (9247), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ольга Миронова Мудрец (12090) 10 лет назад
вы злитесь на кого-то и в ближайшем будущем вам выпадает любовный интерес мужчины к вам
Леди ххххМыслитель (9247) 10 лет назад
а скажите пожалуйста, есть человек который мне дорог, но у нас все сложно, этот интерес будет от него, или это новый мужчина в моей жизни? спасибо
Ольга Миронова Мудрец (12090) выходило по картам от него
Остальные ответы
Лорена Искусственный Интеллект (112977) 10 лет назад
карта для Леди - 12 аркан ( Повешенный, Объект) . период застоя. НЕдеяние. отпуск. отдых. без перемен в жизни.
Леди ххххМыслитель (9247) 10 лет назад
спасибо... т.е ничего значительного не произойдет?
Лорена Искусственный Интеллект (112977) да. всё будет тихо-спокойно.