
Наконец-то включили отопление и так жарко вдруг стало!!! уже и халатик сняла, и маечку, и кубики льда из морозилки (вн)

Маруся Просветленный (26965), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
... достала ...ммм ...ничего не помогает ...как же мне охладится всё же ? )))
Лучший ответ
Ржавый Искусственный Интеллект (126861) 10 лет назад
Хм. . ну незнаю.. . ваще температура ядерного реактора регулируется глубиной погружения стержня))))
Остальные ответы
Phoenix Мастер (1435) 10 лет назад
Оденься, простудишься.
кукла маша Оракул (65493) 10 лет назад
засунь себе эти кубики внутря. куда нить
МарусяПросветленный (26965) 10 лет назад
я же пишу !!!не помогает )))))
MarinaSid Искусственный Интеллект (183987) 10 лет назад
залезь в холодтльник и включи ещё сплит.
officer Просветленный (23627) 10 лет назад
выйди на улицу в чем осталась