
Почему жена стала такой дурой???

Пользователь удален Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вобла Знаток (275) 13 лет назад
просто раньше ты чуть ниже смотрел
Остальные ответы
ЛИФТ Профи (646) 13 лет назад
Плохо тестировал раньше, а теперь допёр. Теперь подумай как это можно использовать
Юлиана Мастер (1541) 13 лет назад
может просто ты слишком поумнел????
Дмитрий Гарифулин Знаток (423) 13 лет назад
Имей её почаще, может поумнеет.
Лобанова Серафима Ученик (242) 13 лет назад
всякое в жизни случается! не вини себя; -)))
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
подыгрывает тебе!!!!
ЮриВаныч Ученик (237) 13 лет назад
Сам виноват! Пошел на поводу, потакал мелким капризам, откупался подарками. Короче-достоин того, что имеешь и не дергайся, раз не смог показать себя мужиком.
Пользователь удален Профи (591) 13 лет назад
Ответ на вопрос "почему" не очень-то важен, лучше подумать как это можно пользовать
Charli Мастер (1199) 13 лет назад
и с такими тоже живут....спрашивается - ЗАЧЕМ?
МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!!

заведи любовницу.
умную! :)
Екатерина Позднякова Профи (533) 13 лет назад
Она же уже твоя жена,зачем претворяться умной?
БЕЗ_ЧУВСТВ_ Ученик (175) 13 лет назад
потому что ЖЕНА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ УМНЕЕ СВОЕГО МУЖА.
Александр Мастер (1320) 13 лет назад
Нефиг было жениться. Не было бы росписи - боялась бы, что ты от нее уйдешь и нормально вела бы себя.
Галина Профи (959) 13 лет назад
Ей так удобнее жить))