
Зачем дама носит в сумочке штопор?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юлия Юлькина Оракул (86976) 10 лет назад
....это старенький вибратор )))))))))))))
Юлия ЮлькинаОракул (86976) 10 лет назад
приветик )))))
Остальные ответы
Пегасо Оракул (62734) 10 лет назад
в зубах ковырять ггГГ
сказка Оракул (88804) 10 лет назад
не уверена в себе, может придётся предложить выпить
lala Оракул (75055) 10 лет назад
я отвертку ношу. Нужна бывает, иногда.
Тамара Мудрец (15959) 10 лет назад
что бы можно было выпить в любой момент
Милисетта Оракул (76706) 10 лет назад
набор отверток надежнее)))))
Одна из двух Оракул (66972) 10 лет назад
На всякий пожарный.. . А вдруг пригодится)))
Эльмира Мудрец (14568) 10 лет назад
у настоящей дамы в сумочке должно быть ВСЁ и НА ВСЕ случаи жизни!! !
Что называется: от гандона (упс... ) до батона!! ! ))))
елена сотниченко Просветленный (25314) 10 лет назад
да она уж и забыла что он у ней в сумочке.. . дак поворошить сумочку то там и не то встретишь
Андрей Костров Мастер (1515) 10 лет назад
вдруг пробку откуда нибудь выковырять понадобиться :)