Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Вы не научили ребенка любить - сможет ли он научить своего?

Евгений Романов Гуру (3931), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Инна Гринченко Мудрец (13290) 10 лет назад
Ребёнок должен "пережить" любовь к другому человеку ещё в детстве. Педагог Сухомлинский рассказывал такую историю: к нему обратился ученик с вопросом нужно ли увозить дочь из дома, в котором в это время умирала бабушка. Отец боялся, что его дочка получит психологическую травму. Сухомлинский посоветовал не увозить девочку.
Остальные ответы
batterian Просветленный (21707) 10 лет назад
Научить любить - невозможно.
Алекс Сан Мудрец (15271) 10 лет назад
Если уверует во Христа, то сможет.
Is this a Zombie? Просветленный (28216) 10 лет назад
время учит любить людей самих себя.
Надежда Мыслитель (8003) 10 лет назад
Ребёнок, выросший в любви, как солнышко- сам и излучает эту любовь для всех. Таких людей - уже взрослых- легко узнать - они добры, улыбчивы, с лёгким характером и с ними уютно !