Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видеокарта NVIDIA GeForce GT 420(1024 Мб)? Ваше мнение о ней? Как вообще видюха норм или так себе?

Цезарь в изгнании Мудрец (14230), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Dimonn Искусственный Интеллект (325435) 10 лет назад
Да нет есть GeForce GT420 - OEM, значит ее ставят в собранные системники, да скорее ничего интересного нет в ней.
Сайт производителя http://www.nvidia.ru/object/product-geforce-gt-420-oem-ru.html
Да это обзор просто, такое в розницу не продают.
Цезарь в изгнанииМудрец (14230) 10 лет назад
Да я знаю что её ставят в собранные интересно знать как она.
Dimonn Искусственный Интеллект (325435) Плин, поставь тогда лучше GTX 550 Ti
Остальные ответы
ваван вавановіч Мыслитель (5251) 10 лет назад
Карта никакая, тачнее такой нету.
Цезарь в изгнанииМудрец (14230) 10 лет назад
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?13/71/46
Цезарь в изгнанииМудрец (14230) 10 лет назад
Ты видно тот ещё спец!
ваван вавановіч Мыслитель (5251) с первым то я не ошибся???
Магомед ЭскендаровУченик (112) 5 лет назад
У меня она стоит уже 5 лет
ваван вавановіч Мыслитель (5251) оем версия.
Морган Ученик (175) 10 лет назад

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДСИСТЕМЫ GPU:
Ядра CUDA48
Частота ядра (МГц) 700 MHz
Тактовая частота процессоры (МГц) 1400 MHz
Частота процессора (МГц) 5.6
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАМЯТИ:
Частота памяти (МГц) 900
Стандартная конфигурация памяти2GB DDR3
Интерфейс памяти128-bit
Полоса пропускания памяти (ГБ/сек) 28.8
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
Технология* NVIDIA PureVideo®HD
Технология NVIDIA PhysX™
Технология NVIDIA CUDA™
Microsoft DirectX11
OpenGL4.1
Поддерживаемые шиныPCI-E 2.0 x16
Windows 7
NVIDIA 3D Vision Ready
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ДИСПЛЕИ:
Максимальное разрешение цифрового монитора2560x1600
Максимальное VGA разрешение2048x1536
Стандартные разъемы монитораDVI-I, HDMI, VGA
Поддержка нескольких мониторов
HDCP
HDMI
Аудио вход для HDMIВнутренний
СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ВИДЕОКАРТЫ:
Высота2.7 дюйма
Длина5.7 дюймов
ШиринаОдин слот
ТЕМПЕРАТУРА И МОЩНОСТЬ:
Максимальная температура GPU (в C)105 C
Максимальная мощность видеокарты (Вт) 50 W

Середина
Сергей Труфанов Профи (536) 6 лет назад
Отличная видюха-почти пять лет и никаких траблов. GTA 5-летает.
Светлана ОврахУченик (106) 6 лет назад
у меня тоже 5 лет пользуюсь может больше гта 5 норм идет
Кирилл ДорморозовУченик (170) 5 лет назад
аналогично, gta 5 полет норм если только ее сильно модами не накачивать
Enn Ученик (246) 3 года назад
зараза она мне жесткий диск спалила) но я его починил
просто жд по конструкции моего пк находится прямо под ней (
греется до 61 С.
а так карта супер игры нормально идут
на ультрах играю