Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброе время суток 2 года назад утроился на работу выдали корпоративный номер.Kyivstar

COCAIN Мастер (1693), закрыт 10 лет назад
в случае увольнения хотел бы его себе оставить ?
Можно ли будет это сделать?
Дополнен 10 лет назад
(Украина, Киев)
Лучший ответ
Андрей Филл Ученик (180) 10 лет назад
Можно, только с огласия работодателя, т, к. договор оформлен на юр. лицо
Остальные ответы
Ушаков Никита Мыслитель (6598) 10 лет назад
Я думаю что нет, весь рабочий инвентарь вы сдаете при увольнении.
Тоха Мудрец (17456) 10 лет назад
корпоративный номер при согласии работодателя просто переоформят на тебя, и при этом тариф поменяется
Reset Мудрец (14332) 10 лет назад
Можно конечно, любой здравомыслищий работодатель всегда пойдет на встречу, ибо потом у нового владельца номера будет гемор с звонками от неизвестных ему лиц.