Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему русских считают белыми неграми???

Александр Ученик (177), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сега Мудрец (16931) 10 лет назад
Какая тварь так считает? Ущербная личность, видимо.
А негры-это такая же раса -как и европеоиды, к примеру. Но отморозки безмозглые тупо следуют за своими хозяевами, ибо мыслить не могут толком.
Вот и вся суть.
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (435485) 10 лет назад
Кто считает? Европейские обноски-Лиетува?
CAYCAY Противник Ученик (54) 10 лет назад
дураки что так думают, семь бед один ответ
конь впальто Мудрец (15991) 10 лет назад
Потому, что привыкли жить в рабстве
Галина Филянова Искусственный Интеллект (159132) 10 лет назад
Кто считает? А вот люди говорят, что Вы переспали со всей Думой и Радой
борис каверин Ученик (96) 10 лет назад
а чем они от обычных негров отличаются?