Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Аллеи старого парка каким цветом видятся Вам?

А Вы не знаете... как?) Высший разум (384286), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
*КИСУНЯ* Высший разум (234710) 10 лет назад


В осеннем парке городском
Вальсирует листва берез,



Распинывая желтую листву, плетусь тоскливо по аллее.. .
Два белых лебедя в пруду друг друга холят и лелеют.. .
Присев на травку у пруда, достав из мятой пачки сигарету,
Я грустно посмотрю туда, куда уходит лето.. .
Зачем от нас уходишь ты? куда уносишь небо голубое и цветы?
И малых птичек песни не допеты.. . постой!. .
Не уходи.. . еще недельку? ну денек хотя бы.. .
Хочу успеть рассветом летним насладится.. .
Лучи и облачные замки рассмотреть в водице.. .
Хочу песок с ладони на ладонь пересыпать.. .
И про любовь хочу я на ромашке погадать.. .
Куда же ты? постой.. . хоть несколько минут побудь со мной.. .
Но нет ответа.. . докуривая сигарету, я смотрю туда, куда уходит лето.. .







Зарос как в сказке старый парк.. .
Как стражники, причудливо стоят деревья,
И гонит теплый ветерок листву
На позаброшенной аллее.. .



Не слышно детских голосов
И жалостно скрипят качели.. .
Лошадка, слоник и жираф
С надеждой ждут на карусели.. .



Заброшена стоит беседка,
Укрытая ковром листвы,
И манит старая скамейка:
"Присядь и с нами погрусти... "



Тоскливо там и одиноко,
Как-будто все уснуло вдруг,
И в спящем царстве безнадежно
Чудесного все пробужденья ждут.



Взгрустнется мне.. . И вдруг, как по волшебству
В глуши аллеи, раздастся музыки аккорд.. .
И в вальсе пары закружатся,
А старый парк вновь оживет.



По аллеям парка
Шариком хрустальным
Голос твой звенящий
Обогнал меня.
Пробежал по крышам,
Пробежал по листьям,
В шорохе осеннем
Музыку поймал.



Вдруг остановился
Возле той скамейки,
Где стоял разбитый
Уличный фонарь.
Шарик твой хрустальный
Заискрился смехом.
И фонарь разбитый
Вдруг светиться стал.





Остальные ответы
Серебряная Тень Оракул (81933) 10 лет назад
Цвета сгустившегося ветра и застывшего воздуха..
angel™ Гуру (3476) 10 лет назад
...о, Старый парк... что сидя в одиночестве потухшего фонтана..., цвета Его навеять может нам? ...быть может Музыка..., там где то в отдаленьи... ...а может быть Печаль воспоминаний... ...а может тайну сказок показать..., где на аллеи вместе с Вами выйдут Эльфы... ....да..., старый парк..., его Аллеи..., навеять могут.. . всю гамму наших чувств.. . В зависимости от того с чем в сердце Вы вошли в него.. . Его Аллеи..., через Ваш взгляд..., подарят Вам любые ощущения... ...войдя немного трепеща..., страшась.. . На выходе уже гореть другая может страсть.. . Для каждого в аллеях парка-свой секрет.. . В моём ответе..., лишь чуть..., Там для фантазий человеку, грани нет. ..вот именно такими их и вижу..., но завтра, может статься будет всё иначе.. . На то и Старого аллеи это парка...
А Вы не знаете... как?)Высший разум (384286) 10 лет назад
Спасибо Вам за этот ответ...
angel™ Гуру (3476) не за что...,он был изнутри...,меня,не из инета.Спасибо что оценили.