
Помогите мне с вопросом. что такое богославление

_мАЛыШкА_ Ученик (94), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381665) 10 лет назад
Благословление — это подтверждение своего одобрения, пожелание удачи и счастья. «Благо славить» означает «восхвалять хорошее» . Родительское благословление — важный обряд начала семейной жизни. Это не только поздравление со стороны мамы и папы, но и подтверждение своего согласия на брак детей. И, что немаловажно, благословление сродни передачи частички семейного счастья и удачи от старшего поколения.

Этот обряд существует во всех религиях и народных традициях, с незначительными обычаями. Так, например, в православии сначала родители перед свадьбой благословляют детей по одиночке, потом — в доме невесты — пару благословляют мать и отец невесты. А родители жениха произносят свои пожелания уже после бракосочетания.



В мусульманских обычаях такие слова произносятся перед свадьбой, до благословления муллы. А по иудейской традиции родители благословляют уже законную пару после окончания всей церемонии свадьбы.

В России обряд благословления — одна из основополагающих свадебных традиций.

Если у одного из супругов нет родителей, их заменяют крестные. Если же и их нет — жених или невеста выбирает уважаемых людей, которые будут представлять его на свадьбе.

После выкупа невесты сваха жениха (или дружка) обращается к родителям невесты с просьбой о благословлении. На полу расстилается свадебное полотенце (рушник) , на который жених и невеста становятся на колени. Отец невесты трижды благословляет их иконой невесты, потом мать благословляет свадебным караваем. Часто после этого будущих супругов благословляют крестные невесты.

После этого свидетели (или крестные) берут в руки икону и каравай и первыми выходят из дома. Это означает, что невеста окончательно покидает родительский дом с их согласия. За свидетелями следуют: жених, потом родители с невестой, потом свита невесты. Но в «свадебный поезд» первыми садятся жених и невеста — по традиции, в ЗАГС они должны ехать порознь.

После бракосочетания жених и невеста именуются уже "молодыми" и возвращаются домой в одном экипаже, позади свадебного кортежа. Даже если гуляние состоится в другом месте, перед свадебным пиром молодые едут в дом жениха. Там их встречают родители.

При выходе из машины молодоженом обсыпают «хмелем» , которые подготовили родители жениха. Это тоже в некотором смысле родительское благославление — пожелание достатка. Сама церемония происходит уже дома. Отец жениха благословляет супругов иконой. А вот свекровь производит «завязь» — она берет шаль или рушник (его свекрови протягивает сама невеста) и привязывает молодоженов друг к другу — связывает руки или действительно «прикрепляет» жениха и невесты. Эту «завязь» молодожены снимают лишь сев за праздничный стол.

Еще одно родительское благословление совершается в завершении свадебного пира. Мамы молодых зажигают свечи и проносят от стола к столу постепенно зажигая огонь от свечке к свечке через весь зал. Последними загораются свечи на столах молодых. Постепенная передача огня от стола к столу символизирует жизненный путь, через который мамы несут огонь и тепло своих сердец.
Остальные ответы
Некто Оракул (74952) 10 лет назад
Это ерунда. не забивай голову.