Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что прячется в самой Глубине твоих Глаз ? )

Графиня Дракула Мыслитель (5614), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~Tатьянк@~ Гений (77435) 10 лет назад

В глубинах глаз твоих, где я блаженство пью,
Все миллиарды звезд купаются, как в море.
Там обретает смерть безвыходное горе,
Там память навсегда я затерял свою.
И если мир сметет кровавая гроза,
И люди вновь зажгут костры в потемках синих
Мне будет маяком сиять в морских пустынях
Твой, Эльза, дивный взор, твои, мой друг, глаза.

Остальные ответы
Наталья Ученик (132) 10 лет назад
в самой глубине моих глаз прячутся черти, которые машут хвостами)))