Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как сделать такую аву? меня интересует как сделать левый глаз?

andrey anyakin Ученик (161), закрыт 10 лет назад [ссылка появится после проверки модератором] " />
Дополнен 10 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 10 лет назад
vkontakte.ru/usachevruslan
Дополнен 10 лет назад
vkontakte. ru/ usachevruslan
Дополнен 10 лет назад
там нужно смотреть только в контакте
Лучший ответ
Жигуил Гуру (3409) 10 лет назад
левый глаз дорисовывает фотостатусом, есть приложения вконтакте для создания такого
Остальные ответы
Вика Искусственный Интеллект (135968) 10 лет назад
нет фото, грузи на яндекс фотки и давай ссылку или другой ресурс