Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто выиграет, Березовский или Абрамович?

БульДозерист Гуру (3622), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Арнольд Хачисмалов Гуру (2689) 10 лет назад
Если на совковых лопатах будут биться - оба убьются. На радость всему человечеству.
Остальные ответы
ав вав Профи (642) 10 лет назад
Мне кажется Березовский
ГОша Мыслитель (8546) 10 лет назад
А во что ...ОНИ играют...!
БульДозеристГуру (3622) 10 лет назад
Вор вора разоблачает.
ГОша Мыслитель (8546) Это интересно...значит они утопят друг друга...на радость нам..которой. давно нехватает России..
wladimir shustov Оракул (80338) 10 лет назад
Березовский
КузЯИскусственный Интеллект (197712) 10 лет назад
Не выиграет Березовский у него банковский счёт меньше чем у Абрамовича!
wladimir shustov Оракул (80338) В Лондоне это плюс для БАБа
КузЯ Искусственный Интеллект (197712) 10 лет назад
Они оба проиграют а выиграют их адвокаты!
Котик Оракул (61253) 10 лет назад
Если в очко, то Береза.... Он смухлюет!