
какого размера твои сиськи?))) или даже сказать нечего?)

Сергей Оракул (61760), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308231) 10 лет назад
Нечего сказать))))))
СергейОракул (61760) 10 лет назад
у тебя то там. . ого-го!)
я уже спалил)
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308231) Ну вооот,ничего прям от тебя не скроешь))
Остальные ответы
Светлая Оракул (65126) 10 лет назад
поэтому молчу-молчу ))))
|...В...ОдНОм...ЭгземПляРЕ...| Мудрец (19624) 10 лет назад
Самого банального и любимого вами.
Источник: Пока пока )
СергейОракул (61760) 10 лет назад
а какой размер сисек я люблю?)
ну пока. . придешь ответишь)
|...В...ОдНОм...ЭгземПляРЕ...| Мудрец (19624) Третий...
Shina Искусственный Интеллект (140617) 10 лет назад
Я думаю, эта информация тебе не пригодится )))))))
Источник: Вот видишь, есть что сказать )))))))
СергейОракул (61760) 10 лет назад
как про члены спросите, мы отвечаем
а как до сисек вопрос доходит- вы как мыши под стол)
Shina Искусственный Интеллект (140617) Я вообще-то такие вопросы не задаю )))))) Если ты не заметил , я из ЗЛО , а там такие вопросы не задают )))))))
koshka Знаток (440) 10 лет назад
в твою ладошку поместятся)))
ГаДаЮ на КаРтАх ТАРО Ученик (202) 10 лет назад
ахуительного.... самой нравятся