Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины! А вы со своими мужьями такого не проделываете? Книга "Сексуальные советы..." выпущена в США, 1894 год....

Кирилл Кривошеев Мыслитель (9342), закрыт 10 лет назад
В 1894 году в США вышла книга "Сексуальные советы мужьям и женам". Автор сего опуса Рут Смитерс - жена одного американского викария.

«Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти
каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в
неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все
усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту».

«Наилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и
головной боли. Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень
действенными, если прибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того,
как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить
новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его
любовных начинаний. Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития
до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого
года».

«Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена
должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых
контактов. Большинство мужчин по натуре являются довольно извращенными, и если
предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных
отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие,
когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина
лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело».
"Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечь
неподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не
должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком
направлении она находится, чтобы они не послужили для него знаком одобрения. Ей
следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте.
Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое
повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для
отказа ему в соитии. Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно.
Любое движение ее тела может быть истолковано оптимистичным мужем как половое
возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка
повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку"
Лучший ответ
виктор перестукин Просветленный (34393) 10 лет назад
На самом деле это была не жена викария Рут Смитерс, а русская шпионка Раиса Коваленко (или Раиса Кузнецова, данные противоречивы) -выпускница РУДН и дочь жандармского полковника. Книга её-не что иное как русский аналог Плана Даллеса -но для уничтожения США.... А вот этот абзац-"Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка
повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку"-не совсем точный перевод. На самом деле жена должна подставить тупому пендосу для поцелуя задницу.
Остальные ответы
Пол Келлерман Мыслитель (6987) 10 лет назад
Прикольный бред, кто-то написал, а кто-то потому будет думать почему меня жена избегает :)
шахтер . Мыслитель (9549) 10 лет назад
А здесь написано, как эта мудрая дура выковыривала своего викария из публичных домов или из постели любовниц?