Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В биохимическом анализе крови есть показатель "глюкоза"--что это--так называемый "Сахар"? Показывает ли "глюкоза !

Жанна Котова Мастер (2389), закрыт 10 лет назад
наличие диабета--"сахарной болезни?"
Лучший ответ
Наталья Лось Мыслитель (5008) 10 лет назад
Да, в анализе крови это именно показатель крови. Цифра эта не должна превышать 5,4. Плазма крове - уровень до 6,1
Остальные ответы
J-po forever in me Мыслитель (6010) 10 лет назад
нет. Глюкоза есть у всех, с неё инсулин помогает энергию брать
Денис Илюнчев Знаток (461) 10 лет назад
В любом организме есть глюкоза, но у кого то её много, а у кого то в норме, у здорового человека, норма 4,5-5,у больного сахарным диабетом от 5 и выше, если у Вас больше 5,есть повод обратиться к врачу, с этим не шутят.
Ирина Федорова Мыслитель (5312) 10 лет назад
Основной критерий постановки диагноза сахарный диабет-повышение глюкозы (сахара) крови, т. е. только если показатель повышен м. быть диабет, если показатель в норме-вы здоровы.