Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому мстить не станете?

Татьяна Искусственный Интеллект (1262201), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854149) 10 лет назад
Да в общем никому, проехали как говорится.. . а потом мне лень этим заниматься. Пусть живут.
Остальные ответы
Анюта Оракул (64748) 10 лет назад
да никому, себе дороже:)))
Душа Ассура Мыслитель (7547) 10 лет назад
тем, кто мне станет безразличен..
Оксана Александрова Просветленный (30771) 10 лет назад
Не люблю и не умею-все обиды забуду и все...
Борис Семернинов Мастер (1337) 10 лет назад
никому, а прежде всего не умному!
Злой Высший разум (10783803) 10 лет назад
Тем, кто не сделал мне ничего плохого
Demon Профи (726) 10 лет назад
месть - желание справедливости, а искать справедливость в наше время несамая лучшая идея, так что с человеком который причинил боль нада розбиратьса на прямую или мягко говоря отвечать темже
юра кравчук Гуру (2854) 10 лет назад
Мстить не сложно, от научится прощать намного труднее