Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Игра в антонимы,разгадайте...Какой фильм я загадала- Аэродром для толпы...Режиссёр,актёры) Прекрасной!)

Татьяна Полянская Гений (50783), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Фильм опять советский)
Дополнен 10 лет назад
Красавицы-умницы))
Дополнен 10 лет назад
Всем Спокойной ночи)
Лучший ответ
Оксана... на... Высший разум (305985) 10 лет назад
Людмила Гурченко
Олег Басилашвили

Эльдар Рязанов

Вокзал для двоих
Источник: Спокойной ночи, Тань))
Остальные ответы
4ero Гений (65825) 10 лет назад
Вокзал для двоих
Эльдар Рязанов
Людмила Гурченко
Олег Басилашвили
Пользователь удален Высший разум (237485) 10 лет назад
Вокзал для двоих
Эльдар Рязанов

Людмила Гурченко
Олег Басилашвили
Никита Михалков
Источник: Прекрасной)
Любовь Просветленный (27088) 10 лет назад
Вокзал для двоих. Э. Рязанов. Гурченко-Басилашвили.
Vodichka Профи (579) 10 лет назад
эмм.... Вокзал для двоих?
Реж.: Рязанов,
Актёры: Н. Михалков, Л. Гурченко, Н. Мордюкова